С помощью контакта пользователь может хранить информацию о физическом/юридическом лице, который не является пользователем системы "Простой Бизнес", но с которым может понадобиться вести взаимодействие посредством функций Простого бизнеса.
Создание контакта
Создать контакт можно несколькими способами.
1. На верхней панели главного окна программы выбрать пункт "Новый"-"Контакт". По умолчанию контакт создается в организации, которая сфокусирована в дереве контактов на момент вызова функции;
2. Перейти на вкладку "Контакты" главного окна программы, в контекстном меню любого объекта дерева воспользоваться пунктом "Создать"-"Контакт" (Ins);
3. В окне группы контактов на левой панели вкладки "Информация" выбрать опцию "Добавить контакт".
Вид окна создания контакта представлен на рисунке.

Пользователь может выбрать, к какому виду контактов относится создаваемый — опции "Физическое лицо", "Юридическое лицо" на левой панели.
Для быстрого доступа к нужному разделу формы на левой панели также предусмотрены ссылки: "Общее", "Контакты", "Реквизиты", "Дополнительно". По нажатию на нужную ссылку название этого раздела сфокусируется.
Программа предоставляет универсальный набор полей для хранения информации о контакте..
Свойства контакта
Просмотреть информацию о контакте можно в окне свойств контакта, которое открывается при двойном щелчке мышью по контакту (Enter).

Отображается основная информация о контакте.
Напротив номеров телефонов расположены ссылки "Позвонить...", по нажатию на которые осуществляется звонок на указанный номер. Также напротив номера мобильного телефона находится ссылка "Отправить sms" — открывается окно отправки смс-сообщения на указанный номер.
В правом углу поля "e-mail" можно воспользоваться ссылкой "Отправить..." — появляется окно для отправки письма на указанный адрес.
На левой панели расположены опции для связи с контактом: "Позвонить", "Отправить SMS", "E-mail", "Видеоконференция", а также опции "Скопировать" и "Пригласить в систему".
"Видеоконференция" — открывается окно приглашения пользователя. После того, как пользователь будет выбран, ему будет отправлено приглашение в видеоконференцию;
"Скопировать" — копирует в буфер обмена данные, которые указаны на форме контакта.
"Пригласить в систему" — открывает окно приглашение внешнего пользователя на основе данного контакта, т.е. в поля автоматически подставляются соответствующие данные из текущего окна (адрес электронной почты и обращение к контакту) (подробнее...).
Если контакт является юридическим лицом, то на данной вкладке будут показаны все те контакты, которые являются физическим лицом и относятся к той же организации, что и контакт-юридическое лицо.
Список контактов на вкладке "Контакты" может формироваться самим пользователем. Для этого предназначены опции на верхней панели "Добавить", "Удалить" и "Создать" — после создания контакт автоматически добавляется в список вложенных контактов.
При помощи выпадающего меню кнопки "Столбцы" можно выбрать, какие виды полей отображать на данной вкладке, а какие нет.
Опции на левой панели ("Позвонить", "Отправить SMS", "E-mail", "Видеоконференция", "Пригласить") предназначены для связи с выделенным в списке контактом.
На данной вкладке будут отображены все те задачи, заказчиком которых выступает данный контакт.
На данной вкладке представлен список сообщений по электронной почте отправленных/полученных контактом (подробнее...).
Отображаются счета, относящиеся к задачам, заказчиком которых является данный контакт.
Здесь пользователь может создавать и просматривать дела, относящиеся к данному контакту.
В окне контакта пользователь может добавить документ, счет или существующую задачу. Добавить вкладку можно, нажав на кнопку "+" и выбрав необходимый пункт меню.