Понедельник, 21.07.2025, 01:59
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 17 » Контакт
01:43
 

Контакт

С помощью контакта пользователь может хранить информацию о физическом/юридическом лице, который не является пользователем системы "Простой Бизнес", но с которым может понадобиться вести взаимодействие посредством функций Простого бизнеса.

Создание контакта

Создать контакт можно несколькими способами.

1. На верхней панели главного окна программы выбрать пункт "Новый"-"Контакт". По умолчанию контакт создается в организации, которая сфокусирована в дереве контактов на момент вызова функции;

2. Перейти на вкладку "Контакты" главного окна программы, в контекстном меню любого объекта дерева воспользоваться пунктом "Создать"-"Контакт" (Ins);

3. В окне группы контактов на левой панели вкладки "Информация" выбрать опцию "Добавить контакт".

Вид окна создания контакта представлен на рисунке.

Контакт, Создание, Контактов, Позволяет, Систематизировать, Информацию, Людях, Которые, Являются, Пользователями, Системы, Благодаря, Использованию, Функций, Работы, Контактами, Управление, Отношений, Клиентами, Партнерами, Становится, Проще, Эффективнее

Пользователь может выбрать, к какому виду контактов относится создаваемый — опции "Физическое лицо", "Юридическое лицо" на левой панели.

Для быстрого доступа к нужному разделу формы на левой панели также предусмотрены ссылки: "Общее", "Контакты", "Реквизиты", "Дополнительно". По нажатию на нужную ссылку название этого раздела сфокусируется.

Программа предоставляет универсальный набор полей для хранения информации о контакте..

Свойства контакта

Просмотреть информацию о контакте можно в окне свойств контакта, которое открывается при двойном щелчке мышью по контакту (Enter).

Контакт, Создание, Контактов, Позволяет, Систематизировать, Информацию, Людях, Которые, Являются, Пользователями, Системы, Благодаря, Использованию, Функций, Работы, Контактами, Управление, Отношений, Клиентами, Партнерами, Становится, Проще, Эффективнее

Отображается основная информация о контакте.

Напротив номеров телефонов расположены ссылки "Позвонить...", по нажатию на которые осуществляется звонок на указанный номер. Также напротив номера мобильного телефона находится ссылка "Отправить sms" — открывается окно отправки смс-сообщения на указанный номер.

В правом углу поля "e-mail" можно воспользоваться ссылкой "Отправить..." — появляется окно для отправки письма на указанный адрес.

На левой панели расположены опции для связи с контактом: "Позвонить", "Отправить SMS", "E-mail", "Видеоконференция", а также опции "Скопировать" и "Пригласить в систему".

"Видеоконференция" — открывается окно приглашения пользователя. После того, как пользователь будет выбран, ему будет отправлено приглашение в видеоконференцию;

"Скопировать" — копирует в буфер обмена данные, которые указаны на форме контакта.

"Пригласить в систему" — открывает окно приглашение внешнего пользователя на основе данного контакта, т.е. в поля автоматически подставляются соответствующие данные из текущего окна (адрес электронной почты и обращение к контакту) (подробнее...).

Если контакт является юридическим лицом, то на данной вкладке будут показаны все те контакты, которые являются физическим лицом и относятся к той же организации, что и контакт-юридическое лицо.

Список контактов на вкладке "Контакты" может формироваться самим пользователем. Для этого предназначены опции на верхней панели "Добавить", "Удалить" и "Создать" — после создания контакт автоматически добавляется в список вложенных контактов.

При помощи выпадающего меню кнопки "Столбцы" можно выбрать, какие виды полей отображать на данной вкладке, а какие нет.

Опции на левой панели ("Позвонить", "Отправить SMS", "E-mail", "Видеоконференция", "Пригласить") предназначены для связи с выделенным в списке контактом.

На данной вкладке будут отображены все те задачи, заказчиком которых выступает данный контакт.

На данной вкладке представлен список сообщений по электронной почте отправленных/полученных контактом (подробнее...).

Отображаются счета, относящиеся к задачам, заказчиком которых является данный контакт.

Здесь пользователь может создавать и просматривать дела, относящиеся к данному контакту.

В окне контакта пользователь может добавить документ, счет или существующую задачу. Добавить вкладку можно, нажав на кнопку "+" и выбрав необходимый пункт меню.

Просмотров: 195 | Добавил: proomere | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz